Внимание!!! Наш блог переезжает на другую платформу!!!

Дорогие друзья!

 

Сегодня я в очередной раз "почистила" исчезнувшие фото с моего блога, вернее то, что от них осталось: пустые иконки с надписью "Изображение". Проблема эта возникла в связи с тем, что произошли изменения с Google +.  Контент блога  (картинки, иллюстрации и фото) нашего блога, который был создан на платформе Blogger, удалился или частично удалился. Сколько труда было вложено! Каждое фото было на своём месте в тексте новостей. Мало того, многие ссылки также  перестали работать! Увидела я это летом 2019 года. С того момента я перестала загружать новости  на блог, так как исправить ситуацию невозможно. Но это совсем не означает, что работа  в проекте остановилась. У нашего проекта море новостей и серьёзные победы! Было принято решение перенести блог на другую платформу. Она подготавливается.  Ссылку на новую платформу для новостей межпредметного проекта "Космический полигон" я сообщу немного позже.

С уважением, автор межпредметного  проекта "Космический полигон" 

Рябченко Евгения
Анатольевна

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Ход работы в проекте

Внимание! Викторина по астрономии №1!!! Смешанное обучение.

Внимание!!! Приглашаем всех читателей нашего блога на наш САЙТ!!!