Ход работы в проекте Подготовительный этап: « Планирование работы» А). На 1 этапе формулируется основная проблема для исследования: «Как интегрировать астрономию в технологию, географию, немецкий и французский языки, информатику, ИЗО»? Б). Учащиеся делятся на предметные группы, т.е. каждый учащийся выбирает раздел (учебный предмет, один из тех, которые принимают участие в Программе) в соответствии со своими интересами. Этот этап представляется одним из самых важных, так как мотивирует участников к деятельности, поэтому необходимо, чтобы тема была интересна и актуальна. Уровень развития современной науки на данный момент таков, что практически любое новое знание находится на стыке двух, а то и более наук. В) Постановка задач: формулируются общие для всех разделов задачи, а также задачи в соответствии с предметной областью. Особенностью группового проекта на данном этапе является необходимость проводить общие консультации, целью которых является координирование ра...
Предлагаю вам найти, дорогие друзья, правильные ответы на вопросы викторины №1 , которую для вас подготовила Шутова А.(11-б). Вы ответите на 10 вопросов. Ответ записывайте в виде: цифра-буква. Затем выполните задания по второму иностранному языку вашего уровня(5,6,7 или 8 класс) . Жду ваши работы! Викторина по астрономии №1. Автор: Шутова А., 11 класс 1. Кто впервые ввел разделение звезд по их яркости и ввел видимую звездную величину? А. Аристотель Б. Гиппарх В. Птолемей 2. Единственное космическое тело, кроме Земли, на котором побывал современный человек - это… А. Марс Б . Меркурий В . Луна 3. Первым в мире космонавтом стал... А. Аубакиров Т. Б . Гагарин Ю. В . Армстронг Н. 4. Выберите наиболее полное и правильное утверждение. На начальном этапе своего развития астрономия... А. использовалась только для измерения времени и д...
С 10 по 12 апреля 2019 года состоялся II Национальный чемпионат научных объединений учащихся. Организатором чемпионата выступила Общероссийская общественная Малая академия наук «Интеллект будущего». В рамках Чемпионата проходил педагогический форум «Образовательный потенциал России». Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего» разработала и реализовала проект «Научный катализатор: развитие исследовательской и проектной деятельности школьников через совершенствование научного руководства (наставничества)», который стал победителем конкурса Президентских грантов и был реализован за счёт средств этого гранта. Участники педагогической программы чемпионата – форума «Образовательный потенциал России»: педагоги, учёные, научные сотрудники, директора и заместители директоров образовательных учреждений, руководители научных объединений учащихся, представители отделений МАН «Интеллект будущего». Среди участников этого форума была победитель за...
Комментарии
Отправить комментарий